Какие есть чаты?

Все чаты делятся на 3 категории: чат курса, чат живого события и личные чаты.

В правом верхнем углу (возле логотипа платформы) вы можете настроить фильтрацию чатов, которые вы хотите видеть).

У чатов к живым событиям и курсам вы можете настроить оповещения по своему усмотрению: по умолчанию (чат будет отправлять звуковой сигнал при условии открытой вкладки с платформой при любом действии в чате)/

При любой активности ( чат будет отправлять звуковой сигнал при появлении любых сообщений или прикреплении файлов).

При упоминании ( чат отправит звуковой сигнал только в случае, если вас отметили в сообщении или ответили на веще сообщение).

Никогда.

Чат живого события содержит только одну ветку сообщений.

Эта ветка автоматически формируется при проведении события и является сквозной.

Это значит, что все сообщения, которые были отправлены во время видеозвонка будут сохранены в чате.

Чат курса состоит из нескольких веток: Off-Topic - чат для обсуждения любых вопросов не связанных с обучением, например.

Town Square - чат где можно размещать любую информацию общего характера для данного курса.

У каждого живого события внутри курса будет формироваться свой сквозной чат, который будет сохранять все сообщения из видеозвонка.

Такой чат хорошо использовать в рамках одной темы.

Например при проверке домашних заданий раз в неделю.( или чаще на усмотрение автора курса).

В каждом чате можно отправлять и закреплять файлы.

“Связаться с командой поддержки”

“Если тебе все же не удалось найти ответов или тебе нужна более подробная информация, создай новый запрос на оформление процедуры реализации технической поддержки”

“Связаться с нами”